Альянс отельеров Алтайского края и Республики Алтай решено создать на рабочей встрече, в которой приняли участие представители сферы гостеприимства и профильных ведомств двух регионов. Объединение усилий даст возможность продвигать Алтай под единым брендом, уверены инициаторы события, прошедшего на территории курорта «Манжерок». Его альянс с камерными отелями по обе стороны Катуни способен значительно увеличить турпоток – подобный опыт есть на курортах Сочи.
В первом заседании Альянса участвовали руководители и представители более 20 крупных гостиниц и отелей соседствующих регионов (глэмпинга «Август» и SPA-отеля «Корона Алтая», санатория «Россия» и эко-отеля «Алтика», СПА-отеля «Марьин Остров», базы отдыха «Турсиб» и др.), а также органов власти, курирующих сферу туризма в Алтайском крае и Республике Алтай. Сообщается, что направлениями работы нового Альянса гостеприимства станет координация маркетинговых активностей его участников и обучение персонала, создание программы лояльности, а также организация совместных межрегиональных маршрутов и туров. Выгодным обещает стать сотрудничество в сфере событийного туризма: согласованный трансфер на концерты и фестивали, национальные праздники и спортивные соревнования.
«У наших гостей нет понятия «два Алтая». Только совместное развитие, а не соперничество даст общий эффективный результат», цитирует председателя совета директоров курорта «Манжерок» Ивана Морозова «Катунь 24». Среди задач, решить которые поможет сотрудничество отельеров, руководитель отеля курорта «Манжерок» Светлана Бурова назвала совместное представление бренда Алтая на отраслевых форумах и оптимизацию затрат на его продвижение, а также повышение квалификации персонала. План совместных мероприятий решено проработать в ближайшей перспективе.
– Движения навстречу друг другу не могут не радовать, – комментирует инициативу курорта Сбера руководитель компании-туроператора «Арго» Ирина Слесарева. – Грядет большой пиар въездного туризма в РФ, и позиционировать два Алтая на международный рынок – неэффективно. Если же говорить о Большом Алтае (Монгольский, Китайский, Казахстанский и Российский), то вообще могут возникнуть «трудности перевода». Конечно, должен быть единый бренд.
Справка
Информацию подготовила Елена Михова.
Фото и фото анонса – gorno-altaisk.info, Андрея Белавина и Валерия Степанюка.